Итак, имеется насущная задача с минимальными усилиями и финансовыми затратами внедрить в территориально распределенной организации систему helpdesk. Так как электронная почта организации основана на Google Apps - первоначально были испробованы несколько систем, предлагаемых интеграторами в Google Marketplace , но отвергнуты по ряду причин: отсутствие локализации, сложность в понимании, неполное соответствие предъявляемым требованиям. В результате выбор пал на GLPI . Системные требования: Операционная система: Linux или Windows Web-cервер: Apache с поддержкой php База данных: MySQL с поддержкой php Устанавливать будем на популярный сейчас Debian-сервер из пакетов. Считаем, что сервер установлен в конфигурации LAMP. sudo aptitude install glpi В ходе установки будет задан ряд вопросов по конфигурированию базы данных с помощью dbconfig-common. Установленные файлы, если возникнет желание покопаться, будут находиться здесь: /usr/share/glpi Так как единственным связующим звеном в
Комментарии